√лавна€ Ќалоговый контроль

 

јдвокат по налогам

рекомендует ознакомитьс€ с разделом:

 

ЌјЋќ√ќ¬џ…  ќЌ“–ќЋ№

 

¬ цел€х обеспечени€ исполнени€ налогоплательщиками конституционной об€занности платить налоги и возмещени€ ущерба, понесенного казной в случае ее неисполнени€,  законодатель установил  систему налогов, взимаемых в бюджет, и общие принципы налогообложени€, а также определил меры государственного принуждени€.

”казанные меры  могут быть как право восстановительными, обеспечивающими исполнение налогоплательщиком его конституционной об€занности (погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога - пен€), так и штрафными, возлагающими на нарушителей в качестве меры ответственности дополнительные выплаты.

Ќалоговый контроль €вл€етс€ разновидностью государственного контрол€ и  относ€тс€ к полномочи€м исполнительной власти. ”станавлива€ пор€док организации и де€тельности федеральных органов исполнительной власти в сфере финансовой, в том числе налоговой,  государство возложило полномочи€ по проверке правильности исчислени€ и своевременности уплаты (удержани€ и перечислени€) налогов и сборов на федеральный орган исполнительной власти Ц ‘едеральную  налоговую службу –оссийской ‘едерации.

Ќалоговые органы –оссийской ‘едерации Ц представл€ют единую систему контрол€ за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчислени€, полнотой и своевременностью внесени€ в бюджетную систему –оссийской ‘едерации налогов и сборов.

Ќалоговый контроль проводитс€ должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получени€ объ€снений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых дл€ извлечени€ дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных Ќалоговым кодексом –оссийской ‘едерации.

Ќалоговые органы, таможенные органы, органы внутренних дел и следственные органы в пор€дке, определ€емом по соглашению между ними, информируют друг друга об имеющихс€ у них материалах о нарушени€х законодательства о налогах и сборах и налоговых  преступлени€х, о прин€тых мерах по их пресечению, о проводимых ими налоговых проверках, а также осуществл€ют обмен другой необходимой информацией в цел€х исполнени€ возложенных на них задач.

Ќалоговый адвокат  разъ€сн€ет, что на основании  ст.  36 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, должностные лица органов внутренних дел по запросу налоговых органов могут  участвовать  вместе с ними в проводимых налоговыми органами выездных налоговых проверках.[1]

ќрганы внутренних дел –оссийской ‘едерации, в соответствии со ст. «акона  –оссийской ‘едерации от 21 марта 1991 г. є  943-I "ќ налоговых органах –оссийской ‘едерации", об€заны оказывать практическую помощь работникам налоговых органов при исполнении ими служебных об€занностей, обеспечива€ прин€тие предусмотренных законодательством мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом преп€тствующих выполнению работниками

ѕри осуществлении налогового контрол€ не допускаютс€ сбор, хранение, использование и распространение информации о налогоплательщике (плательщике сбора, налоговом агенте), полученной в нарушение положений  онституции –оссийской ‘едерации, Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, федеральных законов, а также в нарушение требовани€ об обеспечении конфиденциальности информации, составл€ющей профессиональную тайну иных лиц, в частности адвокатскую тайну, аудиторскую тайну.

¬ цел€х проведени€ налогового контрол€ организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождени€ организации, месту нахождени€ ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождени€ принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основани€м, предусмотренным  Ќалоговым кодексом –оссийской ‘едерации.

ѕостановка на учет организации или индивидуального предпринимател€ в налоговом органе по месту нахождени€ или по месту жительства осуществл€етс€ на основании сведений о создании (в том числе путем реорганизации) организации, приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимател€, содержащихс€ в соответствующей записи ≈диного государственного реестра юридических лиц (≈√–ёЋ) и ≈диного государственного реестра индивидуальных предпринимателей (≈√–»ѕ).

Ќа основе данных учета федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, ведет ≈диный государственный реестр налогоплательщиков в пор€дке, установленном ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации. —остав сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре налогоплательщиков, определ€етс€ ћинистерством финансов –оссийской ‘едерации.

ѕор€док представлени€ пользовател€м сведений из ≈диного государственного реестра налогоплательщиков утверждаетс€ федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. —ведени€ о налогоплательщике с момента постановки его на учет в налоговом органе €вл€ютс€ налоговой тайной.

¬несение изменений в сведени€ об организаци€х или индивидуальных предпринимател€х, содержащиес€ в реестре, а также сн€тие с учета при изменении места нахождени€ юридического лица, места жительства индивидуального предпринимател€ осуществл€ютс€ на основании сведений, содержащихс€ в соответствующей записи соответствующих государственных реестров.

          — целью контрол€ за соблюдением налогоплательщиком, плательщиком сборов

или налоговым агентом законодательства о налогах и сборах налоговые органы провод€т налоговые проверки в виде:

- камеральных налоговых проверок;

- выездных налоговых проверок.

   амеральна€ налогова€ проверка, проводитс€ по месту нахождени€ налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о де€тельности налогоплательщика, имеющихс€ у налогового органа.

 амеральна€ налогова€ проверка проводитс€ уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными об€занност€ми без какого-либо специального решени€ руководител€ налогового органа в течение трех мес€цев со дн€ представлени€ налогоплательщиком налоговой декларации (расчета).

¬ыездна€ налогова€ проверка проводитс€ на территории (в помещении) налогоплательщика на основании решени€ руководител€ (заместител€ руководител€) налогового органа.

¬ случае, если у налогоплательщика отсутствует возможность предоставить помещение дл€ проведени€ выездной налоговой проверки, выездна€ налогова€ проверка может проводитьс€ по месту нахождени€ налогового органа. –ешение о проведении выездной налоговой проверки выносит налоговый орган по месту нахождени€ организации или по месту жительства физического лица.

Ќалоговые правонарушени€, помимо проведени€ налоговых проверок,   могут вы€вл€тьс€ и при осуществлении других  меропри€ти€х налогового контрол€.

ќдним из основных источников сведений о налогоплательщиках при проведении налогового контрол€ €вл€етс€ налогова€ отчетность. ќсновна€ форма налоговой отчетности - налогова€ деклараци€.

¬ процессе проведени€ проверки работники налоговых органов  имеют право знакомитьс€ с документами, св€занными с исчислением и уплатой налогов. ѕричем при проведении проверки на территории налогоплательщика ознакомление с подлинниками документов допускаетс€ только на территории плательщика сбора, налогового агента, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков, индивидуального предпринимател€ (далее по тексту Ђналогоплательщика). 

ѕровер€ющие,  в случае  вы€влении недоимки у налогоплательщика,  об€заны   направить ему требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также  составить документы  дл€ применени€ обеспечительных мер и мер взыскани€ задолженности по об€зательным платежам в бюджетную систем, форма которых, утверждаетс€ приказами ‘едеральной налоговой службой –оссийской ‘едерации.[2]

 ¬ случае вы€влени€ недоимки у налогоплательщика  должностным лицам налоговых органов  предписываетс€  составл€ть следующие унифицированные формы документов:

- ќ вы€влении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента);

- “ребование об уплате налога, сбора, пени, штрафа (дл€ организаций, индивидуальных предпринимателей);

- “ребование об уплате налога, сбора, пени, штрафа (дл€ физических лиц, не €вл€ющихс€ индивидуальными предпринимател€ми);

- –ешение о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участников) консолидированной группы налогоплательщиков, индивидуального предпринимател€) в банках, а также электронных денежных средств;

 - –ешение о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков, индивидуального предпринимател€);

   - ѕостановление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков, индивидуального предпринимател€);

  - –ешение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;

- –ешение об отмене приостановлени€ операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;

- ѕостановление о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков);

- ѕротокол об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков);

            - ѕостановление об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) - организации (ответственного участника (участника) консолидированной группы налогоплательщиков).

јдвокат по налоговым преступлени€м разъ€сн€ет, что в об€занности налоговых органов входит также направление материалов в следственные органы, уполномоченные производить предварительное следствие по уголовным делам о налоговых преступлени€х (статьи 198-199.2 ”головного кодекса –оссийской ‘едерации) дл€ решени€ вопроса о возбуждении уголовного дела, если в течение двух мес€цев со дн€ истечени€ срока исполнени€ требовани€ об уплате налога налогоплательщик не уплатил в полном объеме указанные в данном требовании суммы недоимки.

—огласно правовой позиции, изложенной в ѕостановлении  онституционного —уда –оссийской ‘едерации от 16 июл€ 2004 г. є 14-ѕ  "ѕо делу о проверке конституционности отдельных положений части второй статьи 89 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации в св€зи с жалобами граждан ј.ƒ. ≈горова и Ќ.¬. „уева" Ќалоговый кодекс –оссийской ‘едерации Ђисходит из недопустимости причинени€ неправомерного вреда при проведении налогового контрол€ (статьи 35 и103).  ≈сли, осуществл€€ его, налоговые органы руководствуютс€ цел€ми и мотивами, противоречащими действующему правопор€дку, налоговый контроль в таких случа€х может превратитьс€ из необходимого инструмента налоговой политики в инструмент подавлени€ экономической самосто€тельности и инициативы, чрезмерного ограничени€ свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1-3) и 55 (часть 3)  онституции –оссийской ‘едерации недопустимо. ѕревышение налоговыми органами (их должностными лицами) своих полномочий либо использование их вопреки законной цели и охран€емым правам и интересам граждан, организаций, государства и общества несовместимо с принципами правового государства, в котором осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (стать€ 1, часть 1; стать€ 17, часть 3,  онституции –оссийской ‘едерации)ї.

«а неправомерные действи€ или бездействие должностные лица налоговых  и таможенных  органов, согласно  ст.  35 Ќалогового кодекса –оссийской ‘едерации, несут ответственность в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации.

ƒолжностным лицам налоговых органов предписываетс€ действовать в строгом соответствии с законом и реализовывать в пределах своей компетенции полномочи€  налоговых органов. ќни об€заны корректно и внимательно относитьс€ к налогоплательщикам, их представител€м и иным участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство.

—огласно ст. 137-138 Ќ  –‘ налогоплательщик - организаци€ или индивидуальный предприниматель, который считает, что его права нарушены актом (как нормативным, так и ненормативным) налогового органа, действи€ми или бездействием соответствующих должностных лиц, может обжаловать их в вышесто€щий налоговый орган (вышесто€щему должностному лицу) или в арбитражный суд путем подачи искового за€влени€ в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Ќалоговый адвокат разъ€сн€ет, что использование должностным лицом государственных органов  своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это де€ние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан  или организаций либо  охран€емых законом интересов общества или государства  €вл€етс€  преступлением,  за которое  установлена уголовна€ ответственность, предусмотренна€ статьей 285 ”  –‘ (Ђ«лоупотребление должностными полномочи€миї).

≈сли должностное лицо совершит действи€, €вно выход€щие за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо  охран€емых законом интересов общества или государства, в отношении него может быть возбуждено уголовное дело по статье 286 ”  –‘ (Ђѕревышение должностных полномочийї).

 валификационные   признаки   и обсто€тельства, подлежащие доказыванию по  указанным преступлени€м,  содержатс€ в разъ€снени€х  постановлени€ ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 16 окт€бр€ 2009 г. є 19 Ђќ судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочи€ми и о превышении должностных полномочийї.

ќдним из наиболее т€жких должностных преступлений €вл€етс€ получение  вз€тки  (ст. 290 ”  –‘) лично или через посредника в виде денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказани€ ему услуг имущественного характера, предоставлени€ иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу вз€ткодател€ или представл€емых им лиц, если такие действи€ (бездействие) вход€т в служебные полномочи€ должностного лица либо если оно в силу должностного положени€ может способствовать таким действи€м (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе

 ¬ случае нарушени€ прав и законных интересов граждан  или организаций   при  осуществлении налогового контрол€ опытный адвокат по налоговым спорам, имеющий многолетнюю положительную практику обжаловани€ неправомерных действий должностных лиц, составит  квалифицированную жалобу  вышесто€щему руководителю, прокурору и в суд, а также  представит  интересы доверител€ при ее рассмотрении.

 ќказыва€ юридическую помощь, адвокат по налоговым преступлени€м  вправе  собирать и представл€ть предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправлени€, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласи€ лиц, предположительно владеющих информацией, относ€щейс€ к делу; привлекать на договорной основе специалистов дл€ разъ€снени€ вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюс€ в материалах дела, проводить адвокатские расследовани€, а также совершать иные действи€, не противоречащие законодательству –оссийской ‘едерации.

 

ќказыва€ юридическую помощь, адвокат по налоговым делам вправе  собирать и представл€ть предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправлени€, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласи€ лиц, предположительно владеющих информацией, относ€щейс€ к делу; привлекать на договорной основе специалистов дл€ разъ€снени€ вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюс€ в материалах дела, проводить адвокатские расследовани€, а также совершать иные действи€, не противоречащие законодательству –оссийской ‘едерации.

1.  ѕолезна€ информаци€ по вопросам уголовного судопроизводства изложена в  разделах  ѕрограммы "«јў»“Ќ» " и   стать€х   участников ѕрограммы, с которыми адвокат по налоговым  спорам  предлагает ознакомитьс€:

- јдминистративные правонарушени€ в области налогов и сборов;

- ѕреступлени€ против собственности;

- ѕреступлени€ против конституционных прав и свобод человека и гражданина;

- ”клонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации (ст. 199 ”  –‘)

- ќцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов;

- —отрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- Ќаложение ареста на почтово-телеграфные отправлени€, их осмотр и выемка (ст. 185 ”ѕ  –‘);

-  онтроль записи телефонных переговоров (ст. 186 ”ѕ  –‘);

- ƒ“ѕ: ”частие пон€тых в процессуальном оформлении документов;

- ƒопрос подозреваемого (ст. 46, 166, 167, 187-190 ”ѕ  –‘);

- Ќаезд транспортного средства на металлическое ограждение обочины (ќписательна€ часть постановлени€ о предъ€влении обвинени€);

- ќбщие  вопросы дл€ допроса работников юридического лица  по конкретной сделке;

- Ѕланки процессуальных документов;

- јнатоми€ человека;

- —удебна€ экспертиза;

—удебно-медицинска€ экспертиза живых лиц;

- —обирание и представление защитником доказательств;

- ѕроверка документов и сведений (форма таможенного контрол€);

- ѕроект ходатайства обвин€емого об избрании личного поручительства в орган дознани€;

- –екомендации дл€ родственников  и знакомых  по телефонным звонкам  и иной информации из следственных изол€торов;

-  “ексты обвинительных заключений по делам против безопасности  дорожного движени€ и эксплуатации транспорта;

- ќсобый пор€док судебного разбирательства;

- ќрганизаци€ защиты от рейдеров, недружественных сли€ний и поглощений;

ќграничение по военной службе.

2. ¬ процессе правового анализа доказательств, исключающих преступность и наказуемость де€ни€, адвокат  по налоговым делам  рекомендует ознакомитьс€ со следующей судебной практикой:

- ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 28 декабр€ 2006 г. N64  "ќ практике применени€ судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступлени€";

-  ѕостановление ѕленума ¬ысшего јрбитражного —уда –оссийской ‘едерации от 12 окт€бр€ 2006 г. N53 "ќб оценке арбитражными  судами обоснованности получени€ налогоплательщиком налоговой выгоды";

- ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 18 но€бр€ 2004 г. N 23 "ќ судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем";

-  ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 27 декабр€ 2007 г. є 51 "ќ судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате";

- ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 21 декабр€ 2010 г. є  28 "ќ судебной экспертизе по уголовным делам";

- ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 29 окт€бр€ 2009 г. є 22 "ќ практике применени€ судами мер пресечени€ в виде заключени€ под стражу, залога и домашнего ареста";

ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –‘ от 29 апрел€ 1996 г. N 1 "ќ судебном приговоре";

ѕостановление ѕленума ¬ерховного —уда –оссийской ‘едерации от 5 декабр€ 2006 г. є 60  "ќ применении судами особого пор€дка судебного разбирательства уголовных дел".

3. ¬ протоколе следственного действи€ в соответствии со ст. 166 ”ѕ  –‘ описываютс€ процессуальные действи€ в том пор€дке, в каком они производились, вы€вленные при их производстве существенные дл€ данного уголовного дела обсто€тельства, а также излагаютс€ за€влени€ лиц, участвовавших в следственном действии. јдвокат по налоговым преступлени€м       советует ознакомитьс€ с бланками   процессуальных действий и решений:

- ѕеречень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных издавать распор€жени€ о проведении гласного оперативно-розыскного меропри€ти€ обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств;

- ‘орма справки о проведенной выездной налоговой проверке;

ѕостановление о возбуждении уголовного дела и прин€тии его к производству;

ѕостановление о назначении судебной экспертизы;

ѕротокол осмотра предметов (документов);

ѕротокол допроса свидетел€;

- ѕротокол осмотра жилища;

ѕостановление о возбуждении перед судом ходатайства о помещении подозреваемого (обвин€емого), не содержащегос€ под стражей, в медицинский (психиатрический) стационар дл€ производства судебно-медицинской (судебно-психиатрической) экспертизы;

ѕостановление о привлечении в качестве гражданского ответчика;

ѕостановление о прекращении уголовного дела, уголовного преследовани€.

4.  ѕотерпевшим на основании  ст. 42 ”ѕ  –‘ €вл€етс€ физическое лицо, которому преступлением причинен физический, имущественный, моральный вред, а также юридическое лицо в случае причинени€ преступлением вреда его имуществу и деловой репутации.

¬ случае нарушени€ прав гражданина, совершени€ преступных, противоправных действий  налоговый   адвокат  советует ознакомитьс€ с проектами за€влений о совершении преступлений:

- ѕреступлени€ в сфере экономической де€тельности; 

- «а€вление о преступлении (ст. 135 ”  –‘ "–азвратные действи€");

- «а€вление о преступлении (ст. 146 ”  –‘ "Ќарушение авторских и смежных прав");

- «а€вление о преступлении (ст. 224 ”  –‘ "Ќебрежное хранение огнестрельного оружи€");

- «а€вление о преступлении (ст. 176 ”  –‘ "Ќезаконное получение кредита");

- «а€вление о преступлении (ст. 213 ”  –‘ "’улиганство");

- «а€вление о преступлении (ст. 286 ”  –‘ "ѕревышение должностных полномочий);

- «а€вление о преступлении (ст. 335 ”  –‘ "Ќарушение уставных правил взаимоотношений между военнослужащими при отсутствии между ними отношений подчиненности").

5. јдвокат по налогам предлагает ознакомитьс€ с наиболее интересными изречени€ми  и высказывани€ми прошлого и насто€щего, св€занными с   оказанием юридической помощи по уголовным делам: Ђјфоризмы, поговорки, пословицы о налогахї;  Ђƒоказательстваї, Ђќчевидцы, свидетелиї,  Ђ—удебное разбирательство, судь€ї,  Ђќтветственность за правонарушени€ї,  Ђ∆улики, мошенникиї, Ђѕравила дорожного поведени€ї, Ђѕострадавшие, потерпевшиеї, Ђѕравила поведени€ї, ЂЅизнес-приметы и пожелани€ї, Ђƒобрачные отношени€ї, Ђќтветственность за нарушение об€зательствї,  Ђƒознание, следствие и иные органыї.

ѕомните, что своевременное обращение к опытному специалисту  поможет   не только  эффективно защитить права и  интересы, но и сэкономить врем€ и деньги.

ќпытный адвокат по налоговым спорам  после тщательного ознакомлени€ с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседани€  и прин€тыми  судебными решени€ми составит апелл€ционную, кассационную,  надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. 

—огласно ч. 1 ст. 48  онституции –оссийской ‘едерации каждому гарантируетс€ право на получение квалифицированной юридической помощи.

ѕомните, что своевременное обращение к опытному специалисту  поможет   не только  эффективно защитить права и  интересы, но и сэкономить врем€ и деньги.

≈сли гражданину или руководителю юридического лица, его подчиненным необходима квалифицированна€ юридическа€ помощь по налоговым вопросам, обращайтесь к  участникам ѕрограммы Ђ«ащитникї -  адвокатам пол налоговым делам, позвонив по телефонам   +7 (495) 671-53-72, +7 (495) 671-53-62 или +7 (495) 671-53-73 или отправив сообщение E-mail:  rosar@inbox.ru

јдвокат  по налоговым делам предоставит квалифицированную  юридическую помощь гражданам и работникам юридических лиц по различным вопросам, св€занным с привлечением к  административной и уголовной ответственности за правонарушени€ в сфере экономики, налоговые и иные преступлени€.

 

 


[1] —м. например, ѕоложение об организации взаимодействи€ таможенных и налоговых органов при проведении скоординированных контрольных меропри€тий (утв. ‘едеральной таможенной службой и ‘едеральной налоговой службой 21 августа 2012 г.);

—оглашение о взаимодействии между —ледственным комитетом –оссии и ‘едеральной налоговой службой от 13 феврал€ 2012 г. є 101-162-12/ћћ¬-27-2/3;

—оглашение о взаимодействии между ћинистерством внутренних дел –оссийской ‘едерации и ‘едеральной налоговой службой (ћосква, 13 окт€бр€ 2010 г.);

ѕриказ ‘едеральной миграционной службы от 27 сент€бр€ 2010 г. є 290 "ќб утверждении ѕор€дка взаимодействи€ ‘ћ— –оссии и ‘Ќ— –оссии при предоставлении налоговыми органами информации по запросам ‘ћ— –оссии";

ѕриказ ћ¬ƒ –‘ и ‘едеральной налоговой службы от 30 июн€ 2009 г. є 495/ћћ-7-2-347 "ќб утверждении пор€дка взаимодействи€ органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, вы€влению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений";

ѕриказ ћ¬ƒ –‘ и ‘едеральной налоговой службы от 31 окт€бр€ 2008 г. є 948/ћћ-3-6/561 "ќб утверждении ѕоложени€ о взаимодействии подразделений √осавтоинспекции и налоговых органов при представлении сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы";

—оглашение о пор€дке взаимодействи€ ‘едеральной налоговой службы и ‘едеральной службы судебных приставов при исполнении постановлений налоговых органов и иных исполнительных документов (9 окт€бр€ 2008 г. є ћћ-25-1/9/12/01-7);

—оглашение ‘едеральной службы по финансовому мониторингу и ‘едеральной налоговой службы от 27 декабр€ 2006 г. єє 01-1-13/6, —јЁ-25-06/8 "ќ сотрудничестве ‘едеральной службы по финансовому мониторингу и ‘едеральной налоговой службы";

ѕриказ ћЌ— –‘ и ‘едеральной службы –‘ по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ от 20 июл€ 2004 г. є —јЁ-3-09/429/218@ "ќб утверждении ѕор€дка взаимодействи€ ћинистерства –оссийской ‘едерации по налогам и сборам и ‘едеральной службы –оссийской ‘едерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по предоставлению сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре юридических лиц и ≈дином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в электронном виде";

ѕриказ ћЌ— –‘ и ћјѕ –‘ от 29 ма€ 2003 г. є 168/Ѕ√-3-09/275 "ќб утверждении ѕор€дка взаимодействи€ ћинистерства –оссийской ‘едерации по налогам и сборам и ћинистерства –оссийской ‘едерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства по предоставлению сведений, содержащихс€ в ≈дином государственном реестре юридических лиц, в электронном виде";

ѕриказ ћЌ— –‘ от 4 феврал€ 2003 г. є Ѕ√-3-06/48 "ќб утверждении ѕор€дка формировани€ и ведени€ реестра межведомственных соглашений, регламентирующих вопросы информационного обмена ћЌ— –оссии" и др.

[2] —м. ѕриказ ‘едеральной налоговой службы от 16 апрел€ 2012 г. є  ћћ¬-7-8/238@
"ќб утверждении форм документа о вы€влении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), требовани€ об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскани€ задолженности по об€зательным платежам в бюджетную систему –оссийской ‘едерации";

ѕриказ ‘едеральной налоговой службы от 30 марта 2012 г. є ћћ¬-7-2/188@
"ќб утверждении форм решений о прин€тии обеспечительных мер, об отмене и о замене обеспечительных мер"
.