Адвокат по налоговым делам советует прочитать:
ФОРМА РЕШЕНИЯ О ПРИНЯТИИ ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ МЕР
После вынесения решения налоговым органом о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с ч. 10 ст. 101 Налогового кодекса Российской Федерации к налогоплательщику могут быть приняты обеспечительные меры, направленные на обеспечение возможности исполнения указанного решения, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении. К налогоплательщику допускается применение следующих обеспечительных мер: - запрет на отчуждение(передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа. Запрет на отчуждение (передачу в залог) производится последовательно в отношении: - недвижимого имущества, в том числе не участвующего в производстве продукции (работ, услуг); - транспортных средств, ценных бумаг, предметов дизайна служебных помещений; - иного имущества, за исключением готовой продукции, сырья и материалов; - готовой продукции, сырья и материалов. - приостановление операций по счетам в банке. Для принятия обеспечительных мер руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение, вступающее в силу со дня его вынесения и действующее до дня исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо до дня отмены вынесенного решения вышестоящим налоговым органом или судом. Приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации утверждена форма решения о принятии обеспечительных, которая применяется налоговыми органами при проведении мероприятий налогового контроля.[1] Налоговый адвокат обращает внимание пользователей сайта, что налоговый орган вправе принять решение об отмене обеспечительных мер или решение о замене обеспечительных мер, которое вступает в силу со дня его вынесения.
Согласно правовой
позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской
Федерации от 16 июля 2004 г. № 14-П Если, осуществляя его, налоговые органы руководствуются целями и мотивами, противоречащими действующему правопорядку, налоговый контроль в таких случаях может превратиться из необходимого инструмента налоговой политики в инструмент подавления экономической самостоятельности и инициативы, чрезмерного ограничения свободы предпринимательства и права собственности, что в силу статей 34 (часть 1), 35 (части 1-3) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации недопустимо. Превышение налоговыми органами (их должностными лицами) своих полномочий либо использование их вопреки законной цели и охраняемым правам и интересам граждан, организаций, государства и общества несовместимо с принципами правового государства, в котором осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (статья 1, часть 1; статья 17, часть 3, Конституции Российской Федерации)». Согласно ст. 137-138 НК РФ налогоплательщик - организация или индивидуальный предприниматель, который считает, что его права нарушены актом (как нормативным, так и ненормативным) налогового органа, действиями или бездействием соответствующих должностных лиц, может обжаловать их в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) или в арбитражный суд путем подачи искового заявления в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. За неправомерные действия или бездействие должностные лица налоговых и таможенных органов, согласно ст. 35 Налогового кодекса Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Разъяснения о порядке оформления решения выездной налоговой проверки адвоката по налогам имеются на следующей странице сайта Программы "Налоговый адвокат". Адвокат по налоговым преступлениям советует ознакомиться с формой решения о принятии обеспечительных, которая используется при проведении осуществлении налогового контроля:
РЕШЕНИЕ N _____ о принятии обеспечительных мер*
______________________ ______________________ (место составления) (дата)
На основании пункта 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации руководитель (заместитель руководителя) ________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) _______________________________________________________________________, (** Ф.И.О.) установив ______________________________________________________________ (указываются конкретные основания для принятия обеспечительных мер) и полагая, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения ____________________ ________________________________________________________________________ (наименование решения) от ________ N ___, вынесенного руководителем (заместителем руководителя) (дата) ________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) ________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) в отношении ___________________________________________________________. (полное и сокращенное наименования организации, ИНН (КПП) или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН (КПП); Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии) и взыскание указанных в нем недоимки, пеней и штрафов,
РЕШИЛ:
Принять обеспечительные меры в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) без согласия налогового органа имущества ________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН (при наличии)
Настоящее решение вступает в силу со дня его вынесения и действует до дня исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения), или до дня отмены вынесенного решения вышестоящим налоговым органом или судом, или до дня отмены (замены) обеспечительных мер налоговым органом, принявшим настоящее решение.
Руководитель (заместитель руководителя) __________________________ __________ _______________ (классный чин) (подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
*** Копию решения о принятии обеспечительных мер в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа получил: ________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. их представителя)
__________ _______________ (дата) (подпись)
_____________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Полезная информация по вопросам применения уголовно-процессуального законодательства имеется в разделах Программы "ЗАЩИТНИК" и статьях участников Программы. Адвокат по налогам предлагает ознакомиться со следующим материалом: - Преступления в сфере экономической деятельности; - Преступления против здоровья населения и общественной нравственности; - Меры безопасности в случае захвата заложников; - Государственный инспектор труда; - Доступ должностных лиц налоговых органов на территорию или в помещение для проведения налоговой проверки; - Осмотр территорий, помещений налогоплательщика, а также документов и предметов; - Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка (ст. 185 УПК РФ); - Контроль записи телефонных переговоров (ст. 186 УПК РФ); - Допрос свидетеля (ст. 56, 166, 167, 187-190 УПК РФ); - Наезд на стоящее транспортное средство (Описательная часть постановлений о предъявлении обвинения по делам о ДТП); - Рекомендации для родственников и знакомых по телефонным звонкам и иной информации из следственных изоляторов; - Права и обязанности гражданского истца по уголовному делу; - Поведение человека в экстремальных ситуациях; 2. В процессе правового анализа документов о виновности лица в совершении преступления или о невиновности гражданина, налоговый адвокат предлагает ознакомиться со следующей судебной практикой: - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 октября 2009 г. № 20 "О некоторых вопросах судебной практики назначения и исполнения уголовного наказания"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 апреля 2009 г. № 8 "О судебной практике условно-досрочного освобождения от отбывания наказания, замены не отбытой части наказания более мягким видом наказания"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 января 2007 г. № 2 "О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 5 декабря 2006 г. № 60 "О применении судами особого порядка судебного разбирательства уголовных дел"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 г. № 1 "О практике рассмотрения судами жалоб в порядке статьи 125 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 декабря 2008 г. № 28 "О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующих производство в судах апелляционной и кассационной инстанций".
3. В процессе следственных действий осуществляется обнаружение, собирание, проверка сведений, а также изъятие документов и предметов, имеющих важное значение для разрешения уголовного дела. Адвокат по налоговым преступлениям предлагает ознакомиться с бланками и разъяснениями процессуальных документов, следственных действий: - Форма протокола осмотра территорий, помещений, документов, предметов; - Протокол проведения обследования помещения, здания, сооружения, участка местности, транспортного средства (ОРД); - Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о наложении ареста; - Постановление о производстве обыска (выемки); - Постановление о назначении комиссионной судебной экспертизы; - Постановление об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу; - Протокол осмотра и прослушивания фонограммы; - Постановление об исключении доказательства; - Постановление о прекращении уголовного дела в связи с отказом частного обвинителя от обвинения.
4. На основании ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Адвокат по налоговым делам рекомендует ознакомиться с проектами заявлений о преступлениях, что будет способствовать уголовному преследованию, лиц совершивших преступление, пресечению преступной деятельности, возмещению причиненного вреда: - Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления; - Заявление о преступлении (ст. 127 УК РФ "Незаконное лишение свободы"); - Заявление о преступлении (ст. 135 УК РФ "Развратные действия"); - Заявление о преступлении (ст. 109 УК РФ "Причинение смерти по неосторожности"); - Заявление о краже имущества; - Заявление о сообщении результатов поданного заявления о преступлении. - Заявление о преступлении (ст. 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство"); - Заявление о сообщении результатов поданного заявления о преступлении.
5. Изречения прошлого и настоящего вобрали в себя народную мудрость, накопленную за многие века. Адвокат по налоговым спорам полагает, что эта информация предоставит участникам уголовного судопроизводства добрый совет, который поможет сориентироваться в различных сложных ситуациях, и применить их при разрешении юридических процессуальных и налоговых вопросов: «Очевидцы, свидетели», «Получение прибыли, богатство», «Преступление», «Пострадавшие, потерпевшие», «Судебное разбирательство, судья», «Образ жизни, увлечения», «Учреждения, исполняющие наказания», «Взаимоотношения в трудовом коллективе», «Жулики, мошенники», «Образование», «Адвокат, защитник, представитель».
Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Оказывая юридическую помощь, адвокат по налоговым делам вправе собирать и представлять предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу; привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, проводить адвокатские расследования, а также совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Помните, что своевременное обращение к квалифицированному специалисту поможет не только успешно защитить права и интересы, но и сэкономить время и деньги. Опытный адвокат по налогам после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями напишет апелляционную, кассационную, надзорную жалобу на приговор или иное решение суда.Если гражданину или руководителю и работникам юридического лица нужна квалифицированная юридическая помощь, звоните нам по телефонам +7 (495) 671-53-72, +7 (495) 671-53-62 или +7 (495) 671-53-73, (E-mail для сообщений: rosar@inbox.ru) - адвокаты по налоговым делам окажут квалифицированную юридическую помощь.Адвокат по налоговым делам окажет квалифицированную и своевременную юридическую помощь гражданам, руководителям и иным работникам юридических лиц по различным вопросам, связанным с привлечением к административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере экономики, налоговые и другие преступления. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1]Приказ
Федеральной налоговой службы от 30 марта 2012 г. № ММВ-7-2/188@
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||