Адвокат по налоговым преступлениям советует для ознакомления:
ФОРМА АКТА О ВОСПРЕПЯТСТВОВАНИИ ДОСТУПУ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ НАЛОГОВОГО ОРГАНА, ПРОВОДЯЩИХ НАЛОГОВУЮ ПРОВЕРКУ, НА ТЕРРИТОРИЮ ИЛИ В ПОМЕЩЕНИЕ ПРОВЕРЯЕМОГО ЛИЦА
Выездная налоговая проверка, согласно ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации проводится на территории (в помещении) налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента, участника консолидированной группы налогоплательщиков (далее по тексту «налогоплательщика») на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. В соответствии со ст. 31, 91, 92 НК РФ, должностные лица налоговых органов, имеют право осматривать любые используемые налогоплательщиком для извлечения дохода либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию принадлежащего налогоплательщику имущества. В случае воспрепятствования доступа должностных лиц налоговых органов, проводящих налоговую проверку, на указанные территории или в помещения (за исключением жилых помещений) руководителем проверяющей группы (бригады) составляется Акт о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица. ФормаАкта о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица утверждена приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и используется налоговыми органами при реализации мероприятий налогового контроля.[1] Работникам налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей, обязаны оказывать практическую помощь, на основании ст. 5 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-I "О налоговых органах Российской Федерации", органы внутренних дел Российской Федерации, обеспечивая принятие предусмотренных законодательством мер по привлечению к ответственности лиц, насильственным образом препятствующих выполнению работниками налоговых органов своих должностных функций. Должностным лицам налоговых органов предписывается действовать в строгом соответствии с законом и реализовывать в пределах своей компетенции полномочия налоговых органов. Они обязаны корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам, их представителям и иным участникам отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не унижать их честь и достоинство. Гражданин имеет право обжаловать руководителю налогового органа, прокурору и в суде действия должностных лиц, допустивших незаконное нарушение конституционных прав и свобод, а также законных интересов человека и гражданина либо организации.
На следующей странице сайта Программы "Налоговый адвокат" излагается информация о порядке проведения осмотра территории или помещения.
Адвокат по налоговым делам предлагает ознакомиться с формой Акта о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа на территорию или в помещение проверяемого лица, которая используется при проведении налогового контроля: АКТ N ____ о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица
____________________________ _____________________ (место составления) (дата)
Мною, ______________________________________________________________ (должность, Ф.И.О _________________________________________________________________________ должностного лица налогового органа - руководителя проверяющей _________________________________________________________________________ группы (бригады) (наименование налогового органа)
на основании пункта 3 статьи 91 Налогового кодекса Российской Федерации составлен настоящий Акт о том, что должностным лицам налогового органа, проводящим выездную налоговую проверку __________________________________ _________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименование организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН) назначенную на основании решения руководителя (заместителя руководителя) _________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) _____________________________________________ от ______________ N _______ (Ф.И.О.) (дата)
воспрепятствован доступ _________________________________________________ (на территорию или в помещение)
находящееся (располагающееся) по адресу _________________________________ _________________________________________________________________________ (адрес территории или помещения, иные сведения, идентифицирующие территорию или помещение)
Подпись должностного лица Подпись руководителя (руководителя проверяющей организации (филиала, группы (бригады)) налогового представительства) органа (физического лица) (их представителя) _____________________________ _______________________________ (должность, наименование (наименование организации, налогового органа) филиала, представительства)
___________ ________________ ___________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
"________________________________________ от подписания Акта отказался*", (должность, Ф.И.О. руководителя организации (ее филиала, представительства), или Ф.И.О. физического лица) (Ф.И.О. их представителя)
Подпись должностного лица (руководителя проверяющей группы (бригады)) налогового органа _________________________ (должность, наименование налогового органа) ___________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.)
"Экземпляр Акта о воспрепятствовании доступу должностных лиц налогового органа, проводящих налоговую проверку, на территорию или в помещение проверяемого лица получил".
Подпись руководителя организации (филиала, представительства) (физического лица) (их представителя)
______________________________ (наименование организации, филиала, представительства)
___________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________ * Запись делается в случае отказа проверяемого лица подписать Акт.
|
|||||||||
1. Полезная информация по вопросам уголовного судопроизводства находится в разделах Программы "ЗАЩИТНИК" и статьях участников Программы, с которыми адвокат по налоговым спорам предлагает ознакомиться: - Преступления против собственности; - Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации (ст. 199 УК РФ); - Сотрудник подразделения по борьбе с экономическими преступлениями и по налоговым преступлениям; - Сотрудники подразделения дознания; - Проведение адвокатского расследования; - Применение специальных средств; - Контролируемая поставка (Оперативно-розыскное мероприятие); - Общие вопросы для допроса работников юридического лица по конкретной сделке; - Очная ставка (ст. 192 УПК РФ); - Бланки процессуальных документов; - Судебно-медицинская экспертиза трупов; - Советы при первом «знакомстве» с сокамерниками; - Рекомендации по вопросам налогового законодательства; - Советы по соблюдению законодательства об авторских и смежных правах; 2. В соответствии со статьей 126 Конституции Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам. Наряду с другими его функциями он дает разъяснения по вопросам судебной практики. В процессе правового анализа обстоятельств, исключающих преступность и наказуемость деяния, налоговый адвокат рекомендует принять во внимание следующую судебную практику:
- Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 29 "О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от от 10 февраля 2000 г. N 6 "О судебной практике по делам о взяточничестве и коммерческом подкупе"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. № 19 "О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N64 "О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления"; - Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"; - Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 28 "О судебной экспертизе по уголовным делам"; - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 "О судебном приговоре";
3. В протоколе следственного действия в соответствии со ст. 166 УПК РФ описываются процессуальные действия в том порядке, в каком они производились, выявленные при их производстве существенные для данного уголовного дела обстоятельства, а также излагаются заявления лиц, участвовавших в следственном действии. Адвокат по налоговым преступлениям советует ознакомиться с бланками процессуальных действий и решений: - Протокол допроса обвиняемого; - Подписка о невыезде и надлежащем поведении; - Постановление о назначении комиссионной судебной экспертизы; - Протокол допроса свидетеля (потерпевшего) с участием переводчика; - Постановление о возбуждении перед судом ходатайства о производстве обыска (выемки) в жилище; - Форма решения об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение; - Протокол ознакомления потерпевшего или его представителя с постановлением о назначении судебной экспертизы.
4. Согласно ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Адвокат по налоговым делам предлагает ознакомиться с проектами заявлений о преступлениях, что будет способствовать уголовному преследованию, лиц совершивших преступление, пресечению преступной деятельности, возмещению причиненного вреда:
- Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях; - Заявление о преступлении (ст. 159 УК РФ "Мошенничество"); - Заявление о преступлении (ст. 111 УК РФ "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью"); - Заявления о возбуждении уголовного дела по делам о столкновении транспортных средств; - Заявление о преступлении (ст. 125 УК РФ "Оставление в опасности"); - Заявление о преступлении (ст. 150 УК РФ "Вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления"); - Заявления о возбуждении уголовного дела по делам в связи с опрокидыванием транспортных средств.
5. Оказывая юридическую помощь, адвокат по налогам советует ознакомиться с наиболее интересными изречениями и высказываниями прошлого и настоящего, «связанными» с различными видами преступлений, уголовным судопроизводством и лицами, участвующими в нем, а также исполнением наказания: «Учреждения, исполняющие наказания», «Жулики, мошенники», «Адвокат, защитник, представитель», «Обеспечение безопасности», «Взаимоотношения в трудовом коллективе», «Обжалование действий и решений», «Родственники», «Доказательства», «Очевидцы, свидетели», «Развод», «Преступление», «Строительство», «Дальняя дорога».
Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Одним из оснований для отмены или изменения приговора в кассационном или апелляционном порядке является несоответствие выводов суда, изложенных в приговоре, фактическим обстоятельствам уголовного дела, установленным судом первой или апелляционной инстанции. Несправедливость судебного решения является одним из оснований отмены или изменения приговора в кассационном или апелляционном порядке. Осужденный, оправданный, их защитники и законные представители, потерпевший, частный обвинитель, их законный представителям и представитель , а также иные лица в той части, в которой обжалуемое судебное решение затрагивает их права и законные интересы, имеют право на подачу апелляционной, кассационной и надзорной жалобы на судебное решение. Апелляционная, кассационная, надзорная жалоба на приговор или иное судебное решение подготавливается опытным адвокатом по налоговым делам, как правило, после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями. Оказывая юридическую помощь, адвокат по налогам вправе собирать и представлять предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу; привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, проводить адвокатские расследования, а также совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Если у гражданина появились проблемы, связанные с налоговыми правонарушениями или с экономическими преступлениями, ему рекомендуется обратиться по телефонам +7 (495) 671-53-72 или +7 (495) 671-53-73, либо отправить сообщение (E-mail: rosar@inbox.ru ) к адвокатам по налоговым преступлениям, участникам Программы «Защитник», которые окажут квалифицированную и своевременную юридическая помощь по налоговым, административным и уголовным делам.Обращайтесь. Отсутствие квалифицированной юридической помощи нередко влечет негативные последствия. |
|||||||||
|
|||||||||