Адвокат по налогам предлагает для ознакомления:
ФОРМА АКТА КАМЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ
Налоговые органы, в соответствии со ст. 87, 88 Налогового кодекса Российской Федерации, проводят камеральные налоговые проверки и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов (далее по тексту «налогоплательщик»), целью которых является контроль за соблюдением налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета). Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. В соответствии со ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки. Форма акта камеральной налоговой проверки утверждена приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации и применяется налоговыми органами при проведении мероприятий налогового контроля.[1] В Требованиях к составлению акта камеральной налоговой проверки указано, что при подготовке акта камеральной налоговой проверки необходимо руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки, изложенными в разделе 1 Требований к составлению акта налоговой проверки (утверждены приказом Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2006 г. N САЭ-3-06/892@)), за исключением вводной части. Акт камеральной налоговой проверки составляется в двух экземплярах, один из которых вручается проверенному лицу, другойостается на хранении в налоговом органе. Его вручение налогоплательщику производится работником налогового органа аналогично вручению акта выездной налоговой проверки. В течение пяти дней с даты этого акта должен быть вручен налогоплательщику (его представителю) под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (представителем). Если же налогоплательщик уклоняется от получения акта, этот факт отражается в акте, а сам акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения налогоплательщика. Датой вручения считается шестой день с даты отправки заказного письма. Должностным лицам предписывается вести в установленном порядке учет организаций и физических лиц, бесплатно информировать налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, а также представлять формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснять порядок их заполнения. Они обязаны соблюдать налоговую тайну и обеспечивать ее сохранение. За невыполнение или ненадлежащее выполнение должностными лицами налоговых и таможенных органов своих обязанностей они, согласно ст. 35 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 12 Закона Российской Федерации от 21 марта 1991 г. № 943-I "О налоговых органах Российской Федерации", привлекаются к дисциплинарной, материальной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Адвокат по налоговым делам предоставляет информацию на следующей странице сайта Программы "Налоговый адвокат" о порядке проведения камеральной налоговой проверки.
В процессе проведения налогового контроля используется применяется форма акта камеральной налоговой проверки, с которой адвокат по налоговым спорам советует ознакомиться: Акт N _______ камеральной налоговой проверки _________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)
__________________________ ___________________ (место составления) (дата)
Мною, ______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. сотрудника налогового органа с указанием наименования налогового органа, который он представляет)
Проведена камеральная налоговая проверка на основе первичной либо уточненной (корректирующей) налоговой декларации (расчета) по ___________ ________________________________________________________________________, (наименование налога (сбора)) _________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП; Ф.И.О. физического лица, ИНН)
представленной_______________в___________________________________________ (дата) (наименование налогового органа) за период__________________, регистрационный номер налоговой декларации (расчета)_____________________ и других документов.
Проверка проведена в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, иными актами законодательства о налогах и сборах.
1.1. Проверка начата_________________, окончена____________________. (дата) (дата) 1.2. Место нахождения организации (филиала, представительства), или место жительства физического лица)_______________________________________ __________________________. 1.3. Настоящая камеральная налоговая проверка проведена на основе налоговой декларации (расчета) и следующих документов _________________________________________________________________________ (указываются виды проверенных документов и при необходимости перечень конкретных документов) 1.4. В ходе камеральной налоговой проверки проведены следующие мероприятия налогового контроля__________________________________________ _________________________________________________________________________ (указываются сведения о мероприятиях налогового контроля, проведенных при осуществлении налоговой проверки)
2. Настоящей проверкой установлено следующее: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (приводятся документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах или указание на отсутствие таких фактов)
3. Выводы и предложения проверяющего по устранению выявленных нарушений
3.1. Всего по результатам настоящей проверки установлено:
3.1.1. Неуплата (неполная уплата, не перечисление в бюджет)*________ (наименование налога (сбора)) за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый (отчетный) период) 3.1.2. Завышение убытков, исчисленных налогоплательщиком: - по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый (отчетный) период) - при применении специального налогового режима _________________________________________________________________________ (указать применяемый специальный налоговый режим) за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый (отчетный) период)
3.1.3. Завышение налога на добавленную стоимость, предъявленного к возмещению из бюджета, за________________________в сумме___________руб.; (налоговый период)
3.1.4. Исчисление в завышенном размере суммы налога (сбора)*: _____________________________за__________________-_____________руб.; (наименование налога (сбора)) (налоговый (отчетный) период)
3.1.5.______________________________________________________________ (приводятся сведения о других установленных проверкой фактах нарушения законодательства о налогах и сборах и иных имеющих значение обстоятельствах)
3.2. По результатам проверки предлагается:
3.2.1. Взыскать с _________________________________________________________________________ (сокращенное наименование организации, _________________________________________________________________________ или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица)
а) суммы неуплаченных (не полностью уплаченных) (не перечисленных (не полностью перечисленных) налогов (сборов) в размере_____________руб., в том числе:
____________________________за___________________-_____________руб.; (наименование налога (сбора)) (налоговый период) ____________________________за___________________-_____________руб. (наименование налога (сбора)) (налоговый период)
б) пени, за несвоевременную уплату или неуплату (несвоевременное перечисление или неперечисление) налогов (сборов).
3.2.2. Уменьшить убытки, исчисленные налогоплательщиком: - по данным налогового учета при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый (отчетный) период) - при применении специального налогового режима _________________________________________________________________________ (указать применяемый специальный налоговый режим) за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый (отчетный) период)
3.2.3. Уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах налог на добавленную стоимость за______________________________в сумме___________руб.; (налоговый период)
3.2.4. Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
3.2.5.______________________________________________________________ (приводятся другие предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах) 3.2.6. Привлечь_____________________________________________________ (сокращенное наименование организации, _________________________________________________________________________ или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или Ф.И.О. физического лица) к налоговой ответственности, предусмотренной: а) пунктом______________статьи______________Налогового кодекса Российской Федерации за______________________________________________________; (указывается состав налогового правонарушения) б)_______________________________________________________________________
Приложения: на_______листах.
В случае несогласия с фактами, изложенными в настоящем акте камеральной налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющего Вы вправе представить в течение 15 дней со дня получения настоящего акта в _________________________________________________________________________ (наименование налогового органа) письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом Вы вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Подпись лица, проводившего Подпись руководителя организации проверку (физического лица) (их представителя) _____________________________ ____________________________________ (должность) (наименование организации) __________ ________________ ______________ _________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Экземпляр акта с___________________________приложениями на____листах (количество приложений) получил:_________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. руководителя организации или Ф.И.О. физического лица (Ф.И.О. их представителя)
_______________ _________________ (дата) (подпись)
______________________________ * В случае ведения налоговым органом карточек "Расчеты с бюджетом" в разрезе бюджетов сумма налога (сбора) указывается как в целом по налогу (сбору), так и отдельно по каждому бюджету.
|
|||||||||||||
1. Полезная информация по вопросам применения уголовно-процессуального законодательства изложена в разделах Программы "ЗАЩИТНИК" и статьях участников Программы. Адвокат по налогам советует ознакомиться со следующим материалом: - Преступления против собственности; - Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина; - Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации (ст. 199 УК РФ); - Оцепление (блокирование) участков местности, жилых помещений, строений и других объектов; - Сотрудники органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - Наложение ареста на почтово-телеграфные отправления, их осмотр и выемка (ст. 185 УПК РФ); - Контроль записи телефонных переговоров (ст. 186 УПК РФ); - ДТП: Участие понятых в процессуальном оформлении документов; - Допрос подозреваемого (ст. 46, 166, 167, 187-190 УПК РФ); - Наезд транспортного средства на металлическое ограждение обочины (Описательная часть постановления о предъявлении обвинения); - Общие вопросы для допроса работников юридического лица по конкретной сделке; - Бланки процессуальных документов; - Судебно-медицинская экспертиза живых лиц; - Собирание и представление защитником доказательств; - Проверка документов и сведений (форма таможенного контроля); - Проект ходатайства обвиняемого об избрании личного поручительства в орган дознания; - Рекомендации для родственников и знакомых по телефонным звонкам и иной информации из следственных изоляторов; - Вопросы уголовной ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних; - Кассационное обжалование судебных актов (приговоров, определений, постановлений); - Ограничение по военной службе. 2. В соответствии со статьей 126 Конституции Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации является высшим судебным органом по гражданским, уголовным, административным и иным делам. Наряду с другими его функциями он дает разъяснения по вопросам судебной практики. В процессе анализа доказательств, дающих основания для привлечения к уголовной ответственности, налоговый адвокат советует учитывать существующую судебную практику: - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N64 "О практике применения судами уголовного законодательства об ответственности за налоговые преступления"; - Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"; - Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N53 "Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18 ноября 2004 г. N 23 "О судебной практике по делам о незаконном предпринимательстве и легализации (отмывании) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. № 51 "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"; - Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 28 "О судебной экспертизе по уголовным делам"; - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 "О судебном приговоре"; 3. В процессе следственных действий осуществляется обнаружение, собирание, проверка сведений, а также изъятие документов и предметов, имеющих важное значение для разрешения уголовного дела. Адвокат по налоговым спорам предлагает ознакомиться с бланками и разъяснениями процессуальных документов, следственных действий: - Протокол личного обыска; - Протокол допроса подозреваемого; - Постановление о производстве осмотра жилища; - Протокол наложения ареста на имущество; - Форма требования о представлении документов (информации); - Постановление о возвращении дела прокурору; - Постановление о назначении судебного заседания без проведения предварительного слушания. 4. Согласно ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Для защиты законных прав и интересов адвокат по налоговым преступлениям предлагает ознакомиться с проектами заявлений о преступлениях: - Преступления против собственности; - Заявление о преступлении (ст. 116 УК РФ "Побои"); - Заявление о преступлении (ст. 145 УК РФ "Необоснованный отказ в приеме на работу или необоснованное увольнение беременной женщины или женщины, имеющей детей в возрасте до трех лет"); - Заявление о преступлении (ст. 139 УК РФ "Нарушение неприкосновенности жилища"); - Заявление о преступлении (ст. 244 УК РФ "Надругательство над телами умерших и местами их захоронения"); - Заявление о преступлении (ст. 155 УК РФ "Разглашение тайны усыновления (удочерения)"); - Проект заявления о сообщении результатов рассмотрения сообщения о преступлении. 5. Пословицы, поговорки и частушки до сих пор занимают важное место в национальном фольклоре, а изречения и афоризмы известных представителей народов мира разных времен широко используются в официальном общении и в обыденной жизни. Адвокат по налоговым делам рекомендует ознакомиться с наиболее интересными изречениями и высказываниями по уголовно-правовой тематике: «Доказательства», «Очевидцы, свидетели», «Судебное разбирательство, судья», «Ответственность за правонарушения», «Жулики, мошенники», «Правила дорожного поведения», «Пострадавшие, потерпевшие», «Правила поведения», «Бизнес-приметы и пожелания», «Добрачные отношения», «Дознание, следствие и иные органы».
Одним из оснований для отмены или изменения приговора в кассационном или апелляционном порядке, является нарушение уголовно-процессуального закона. Осужденный, оправданный, их защитники и законные представители, потерпевший, частный обвинитель, их законный представителям и представитель, а также иные лица в той части, в которой обжалуемое судебное решение затрагивает их права и законные интересы, имеют право на подачу апелляционной, кассационной и надзорной жалобы на судебное решение. Если гражданин получил решение суда, с которым он не согласен, обращайтесь к нам, и мы постараемся помочь. Опытный адвокат по налоговым преступлениям после тщательного ознакомления с материалами уголовного дела, протоколом судебного заседания и принятыми судебными решениями составит апелляционную, кассационную, надзорную жалобу на приговор или иное решение суда. Исходя из того, что Конституция Российской Федерации не определяет процессуальный статус и начальный момент возникновения права на получение квалифицированной помощи, данное право должно обеспечиваться каждому гражданину на всех стадиях административного и уголовного судопроизводства. Оказывая юридическую помощь, адвокат по налоговым спорам вправе собирать и представлять предметы и документы; запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций; опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу; привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов; фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, проводить адвокатские расследования, а также совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Если у работников организаций и гражданина возникли вопросы, связанные с налоговыми правонарушениями или экономическими преступлениями, им следует обратиться за юридической помощью к адвокатам по налоговым преступлениям Московской коллегии адвокатов «РОСАР» Московской коллегии адвокатов «РОСАР» по телефонам +7 (495) 671-53-72, +7 (495) 671-53-62 или +7 (495) 671-53-73, либо отправить сообщение (E-mail: rosar@inbox.ru). Согласно ч. 1 ст. 48 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи. Исходя из того, что Конституция Российской Федерации не определяет процессуальный статус и начальный момент возникновения права на получение квалифицированной помощи, данное право должно обеспечиваться каждому гражданину на всех стадиях административного и уголовного судопроизводства. Отсутствие квалифицированной юридической помощи по налоговым правонарушениям и уголовным делам в сфере экономики может повлечь негативные последствия. [1]Приказ Федеральной налоговой службы Российской Федерацииот 25 декабря 2006 г. № САЭ-3-06/892@"Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки". |
|||||||||||||